пятница, 30 июля 2010 г.

Почему тебя нет???!!!

В тысячный раз задаю себе этот вопрос...... Почему ты не ухватился за протянутую руку? Почему теперь я не могу найти тебя в "одноклассниках" и написать - "у тебя красавица жена и чудные дети"? Я до сих пор не могу поверить что эта жизнь продолжается без тебя...... 6 лет........ 6 лет без тебя......Ты был молод и даже ещё юн, ты был весьма и весьма интересен.....
            Как было здорово получать от тебя смс, говорить с тобой, видеть тебя. Ну и запутал же ты тогда меня))) Появился так неожиданно поле года молчания....... Очень приятно было узнать что это ты мне пишешь перед сном теплые слова)))
            Затем твоя улыбка, твоё смущение при встрече. Я была не меньше смущена и....я была счастлива. Потому что тогда ты был. Смотрел на меня, улыбался, говорил со мной.  Я не смела мечтать. Я жила каждым мгновением. От встречи до смс, потом опять до смс. Твоя музыка - снова и снова я слушала её, а слышала тебя)))
            Я до сих пор не знаю - как можно смириться что тебя нет, что никто не остановил тебя, что ты не принял протянутую руку помощи, что её было мало, что я не нашла нужных слов.......Я знаю как тогда тебе было плохо.... Прости, если можешь. Если есть та, другая жизнь, и ты слышишь меня - прости.
           У меня вся сложилось хорошо, любящий муж и замечательная дочь. И я была бы абсолютно счастлива - если бы могла написать тебе - "у тебя красавица жена и чудные дети"........ Почему тебя нет???

Комментариев нет:

Отправить комментарий