суббота, 10 апреля 2010 г.

Прогулка с дочкой

Мы сегодня вышли гулять вечером, взяли зайку-катайку, я хотела довести Крис до сухих тротуаров и там с зайкой побегать. Тока вышли из подъезда - встретили мальчика с соседнего дома, Дима, 6 лет. Дима играл с мячиком. Не просто с мячиком - мяч был красный с нарисованными на нём машинками. (Мыслимо ли пройти мимо, если дома есть только синий мяч с рыбками?) Крис остановилась как вкопанная. Скажешь - мяч - попросимся играть с Димой - пошутила я. Зря..... -Мяяя!!!!! Мяяяя!!!!! - заорала на весь двор Крис а Димка аж расцвёл от счастья что его заметили. Мы все втроём бегали за мячом, кидали и пинали его друг другу. Точнее Дима, маленький джентельмен, тихонько подкатывал мяч Кристине. Кристина, современная девушка, старалась не отставать от Димки, бегала что есть сил, не обращая внимания на препятствия в виде луж и ручейков. Я, как самая старшая в этой компании, следила чтоб дети успевали отойти в сторону когда по двору проезжали машины.
                Через 40 минут я тащила домой мокрую, грязную Крис, которая орала и пинала меня изо всех сил :-D Футбол в лужах - дело весёлое, но всему есть предел :-D
Завтра едем срочно покупать резиновые сапожки. Крис очень хотела продолжить игру своим мячом, вцепилась в него двумя руками, ломилась в двери, кричала и плакала, не хотела раздеваться. Снятые грязные вещи вытаскивала обратно из ванной и требовала одеть её. Успокоилась тока когда я посадила её с этим же мячом в ванну с тёплой водой, просто умываться было бесполезно - даже футболка под кофтой была мокрой и грязной до локтей. 
Завтра едем срочно покупать резиновые сапожки!!! Нет больше горьких слёз моей малышки!!!
                 

1 комментарий: